Коммунальное государственное казённое предприятие «Ясли сад № 54 отдела образования города Костаная» Управления образования акимата Костанайской области

0

«Волшебные рисунки малышей»

              «Волшебные рисунки малышей»

 

 

Сложно встретить ребенка, который не любил бы рисовать.

 

Малыши группы «Любознайка» с удовольствием пробуют необычные техники рисования.       

              

Рисовать можно чем угодно – красками, карандашами, фломастерами, мелками. Мы выбрали рисование манкой на подносе. Наша цель : Развивать художественно – эстетические способности дошкольников, формировать у ребёнка творческие способности, развивать мышление и уверенность в силах, воспитывать интерес к познанию окружающего мира через художественное творчество

 

В процессе рисования  манкой  происходит развитие творческого потенциала детей, так как рисование на  подносе манкой  требует проявление фантазии и воображения. С помощью манки  легко менять детали изображения, а одной и той же рабочей поверхностью можно пользоваться бесконечное число раз. Рисование манкой положительно сказывается на развитии мелкой моторики пальчиков, тактильных ощущений, сенсорики, мышления, фантазии, воображения, речи, мозга ребенка.. К тому же такой вид творчества действует успокаивающе на ребенка, что актуально для непоседливых ребятишек. Кстати, манка лучше песка тем, что малышам, которые все любят пробовать на вкус, рисование манкой безопаснее, чем песком. В процессе рисования манку можно зажимать в кулак, пересыпать с ладошки на ладошку, рисовать причудливые узоры пальчиками, ладошками , а можно просто водить пальчиком и рисовать линии, точечки и загогулины.  Наши дети в рисовании используют трубочки , кисточки . Дети  увлеченно выкладывают  рисунки фасолью   на подносе с манной крупой.

 

Если бы видели лица наших детей! Это и удивление, и восторг, и полная свобода. А если еще тряхнуть поднос тихонечко, то рисунки пропадают и снова чистое поле, зовущее творить! Все очень просто. Главное, как обычно в подобных играх, сначала все хорошенько показать ребенку, заинтересовать процессом и объяснить все детали, а потом – не мешать творить и самовыражаться.                  

    

 

                Воспитатели группы «Любознайка»

                                                          Горбенко А.В

                                                         Нестерова С.В