Известно, что образовательный процесс в ДО направлен на предоставление качественных услуг для успешной подготовки детей к школе. Процесс обучения должен быть не просто интересный, а должен стать интелектуальной потребностью каждого ребенка.
В ясли-саду 54 идет внедрение инновационного проекта «Юный инженер». Экспериментальная инженерная деятельность – это не принужденные занятия в форме увлекательной игры. Дети учатся считать, измерять, сравнивать, экспериментировать, развивают навыки коллективного общения, это, в свою очередь, помогает им приобретать необходимые математические филологические и инженерные навыки, раскрывать личный творческий потенциал.
Дети предшкольных групп перешли на следующий этап - изучают алгоритмику с помощью программируемой робототехники. Первое знакомство детей с основами программирования прошло благодаря интерактивному набору «Робот - мышь». Вначале знакомство с роботом организовано через обучение на магнитном поле. Дети научились выкладывать алгоритмы движения мыши на поле, действовать с плоскостной мышью. Следующий этап - изучение робота Марика. Робот – мышь идеально подходит для первого знакомства детей дошкольного возраста с робототехникой и алгоритмикой, обучению последовательности действий, развитию логики и ориентации в пространстве.