Модель развития дошкольного воспитания и обучения определила направления изменений, необходимых для трансформации ДВО (дошкольного воспитания и обучения), повышения его качества, в соответствии с меняющимися требованиями к развитию и обучению детей. Дошкольным организациям предоставлена возможность самостоятельного определения направления развития.
На основании приказа № 1136 от 13.09.2023 г. «Об организации экспериментальных и инновационных площадок в образовательном пространстве г. Костаная» на базе ясли-сада № 54 идет внедрение двух экспериментальных площадок:
Инновационный проект «STORYSACK».
Ведущая идея данного проекта: организация воспитательно-образовательного пространства, направленного на приобщение детей дошкольного возраста к миру книги в условиях сотрудничества дошкольной организации и семьи, развитие потребности познания мира через чтение художественных произведений.
Инновационный проект «Юный инженер».
Основная идея проекта в создании комплекса условий для формирования инженерно-технического творчества и формирования научно-технической профессиональной ориентации у детей дошкольного возраста, с использованием элементов STEM технологий.
Внедрение экспериментальных площадок позволяет повысить статус творчески работающих опытных педагогов, развить творческий потенциал, профессиональные компетенции, выявить и распространить лучший опыт, также дает возможности для повышения качества дошкольного образования.
https://sad54-kst.edu.kz/ru/novosti/778-innovatsionnaya-deyatelnost-do.html#sigFreeIdd11f667d55