Модель развития дошкольного воспитания и обучения, направлена на развитие детей в раннем возрасте, определяет качества, которые необходимо формировать у дошкольников на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка, нацеливает на обеспечение равных стартовых возможностей для получения качественного дошкольного образования. Для достижения этих целей новая модель стимулирует педагогов к самообразованию и повышению уровня своей профессиональной компетентности.
Педагоги ясли-сада 54 повышают свое профессиональное мастерство и являются активными участниками методических мероприятий разного уровня. В рамках І республиканского Форума методист Захарова Е.А. поделилась опытом работы на тему «Преемственность детского сада и школы как условие повышения качества образования».
В ходе областной научно-практической конференции воспитатель Зайцева Е.В. представила опыт работы по использованию интерактивного метода обучения кейс-технологии. В рамках конференции прошел конкурс, где педагог заняла почетное 2 место.
Методист Захарова Е.А. была приглашена руководством Костанайского высшего педагогического колледжа на тематический педагогический совет колледжа, где приняла участие при решении такого важного вопроса как социально-профессионального становления будущего специалиста.
В рамках городского семинара музыкальных руководителей педагоги Кашуба О.В. и Похуляк И.В. рассказали об инновационных приемах в развитии музыкальных способностей дошкольников».
Педагоги ясли-сада стали участниками методической выставки «Экспериментальная площадка как инновационная система работы организации образования: опыт и перспективы», где представили материал и презентацию по использовании технологии «Сторисек».
На базе ясли-сада были организованы площадки для передачи опыта: МО педагогов психологов и МО учителей казахского языка. Педагоги поделились опытом работы в ходе мастер-класса и выступлений.
Педагоги ясли-сада сотрудничают с Костанайским высшим педагогическим колледжем - ясли-сад площадка для прохождения практики студентов КПК. Педагогия я\с Захарова Е.А. и Назарова Н.Г. в рамках дня кафедры КВПК поделились со студентами своим опытом по использованию современных технологий в коррекции речевого развития детей дошкольного возраста.
С целью вовлечения педагогов в активный творческий поиск, выявление и изучение опыта интересных идей и находок методической службой организуются педагогические советы, семинары, коучинги, мастер-классы и др., где педагоги обмениваются своим опытом работы.
Педагоги я\с 54 принимают участие в разработке творческих программ, инновационной продукции, апробируют и внедряют данные авторские наработки, и в будущем планируют пройти экспертизу областного учебно-методического совета.
Воспитательно-образовательный процесс осуществляется посредством интеграции организованной деятельности в игровой форме через разные виды детской деятельности для реализации содержания Типовой учебной программы дошкольного воспитания и обучения.
Обеспечен равный доступ к образованию детей с особыми образовательными потребностями. Инклюзивное образование реализуется через специальную коррекционную деятельность с детьми ООП, консультативную работу с родителями, используется типовая, учебная, специальная, индивидуальная/адаптированная образовательная программы в соответствии с образовательными потребностями ребенка.