ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
Қостанай облысы әкімдігі білім басқармасының
"Қостанай қаласы білім бөлімінің "№ 54 бөбекжайы" КМҚК
КГКП "Ясли-сад № 54" отдела образования города Костаная"
Управления образования акимата Костанайской области
г. Костанай
8-7142-22-08-77
sad54@kst-goo.kz

Қостанай облысы әкімдігі білім басқармасының
"Қостанай қаласы білім бөлімінің "№ 54 бөбекжайы" КМҚК
КГКП "Ясли-сад № 54" отдела образования города Костаная"
Управления образования акимата Костанайской области

МЕНЮ

Мы рады вас видеть на официальном сайте детского сада!

Сайт адресован всем, кому интересно знать, чем живет наше
образовательное учреждение.

Перейти в раздел
9
октября
2024

 

«STORYBAG» (ертегі жолдорбасы) дамыту бағдарламасын қолдана отырып, «STORYSACK» инновациялық жобасы аясында «Тюльпан» әр  жастағы тобында шығармамен қызықты танысу өтті.

Балалар «Дөрекі алғыс» қазақ халық ертегісі әлеміне еніп кетті. Сюжетпен танысып, балалар ертегіні тыңдап, содан кейін сұрақтарға жауап беріп, кейіпкерлердің мінездерін талқылады.

Балалар жануарлар әлемін зерттеді-энциклопедияларды, ертегінің суреттерін қарастырды, «Жануарлар мен олардың балалары», «Кім, қайда тұрады», «Кімнің үйі», «Кім не жейді» дидактикалық ойындарын ойнады.  Шеберхана барысында балалар ертегі кейіпкерлерін жасады: олар театр маскаларын салды, ауа пластилинінен жануарларды мүсіндеді, Куизенер таяқшаларынан аңдарды құрастырды.

Мұндай іс-шаралар балаларға ертегінің сиқырлы әлеміне еніп қана қоймай, шығармашылық, коммуникативті, зерттеу және танымдық қабілеттерін дамытуға мүмкіндік берді. «STORYSACK» - бұл жай ғана жоба емес, балаларға қиял, шығармашылық және білім әлеміне ену мүмкіндігі!

23
сентября
2024

В рамках реализации республиканского проекта «Читающая школа – читающая нация» в яслях-саду №54 реализуется проект «Читающий детский сад».

В рамках проекта в средней группе «Тамшы» и «Балапан» педагоги используют Додекаэдры – это необычный формат игры и яркие, запоминающиеся картинки. Ребенок, рассматривая картинки в игровой форме усваивает учебный материал с большим интересом. А так как не всем ребятам легко запомнить, понять литературное произведение, после чтения всегда обсуждаем прочитанную сказку.

11
сентября
2024

В рамках реализации инновационного проекта «Сторисек» с использованием развивающей программы для детей дошкольного возраста, направленной на приобщение детей дошкольного возраста к миру книги «STORYBAG» (Сказочный рюкзачок), в предшкольной специальной группе «Цветок», ребята создали STORYSACK по рассказу И. Алтынсарина «Паук, муравей и ласточка» . В течении первой недели шла плодотворная работа по пополнению рюкзачка. Дети слушали рассказ, беседовали по содержанию, затем инсценировали, играли в дидактические игры «Чей домик?», «Кто где живет?», «Назови насекомое?», узнавали рассказ по иллюстрациям, правильно называли персонажей, отгадывали описательные загадки о  персонажах рассказа, складывали пазлы, играли в лото и т.п. Организовали  театральную деятельность по рассказу. Рисовали и раскрашивали персонажей рассказа. Активно включались в игры и речевые контакты.

23
мая
2024

Чтение книг — это не только увлекательное занятие, но и полезное. Оно помогает развивать интеллект, улучшать память и внимание, а также улучшать коммуникативные навыки. Кроме того, книги помогают нам понимать окружающий мир и самих себя.

В рамках проекта "Читающий детский сад" ребята группы "Звездочка" познакомились с произведением «Две книжки». В ходе беседы педагоги рассказали о правилах обращения с книгами, дети вспомнили и рассказали о своих любимых сказочных героях, послушали русские народные сказки. С удовольствием играли в дидактические игры "Угадай сказочного героя", "Найди пару", "Лото сказок".

Ребята сделали вывод, что книги — это наш незаменимый друг и советчик, которые всегда готовы помочь нам в нашем развитии. Чтение книг — это отличный способ расширять свой кругозор, находить ответы на многие вопросы и становиться умнее и интереснее.

 

 

23
мая
2024

В рамках проекта "Читающий детский сад" в группе «Бабочка» была проведена захватывающая квест-игра «Там на неведомых дорожках».

В ходе квеста участникам были предложены различные задания и головоломки, которые требовали творческого мышления, сообразительности и знания русских народных сказок.

В квест вошли увлекательные беседы: «Что бы ты сделал, если бы у тебя была волшебная палочка?», «Кто рисует картинки к сказкам?», «В гости к книге» и "Откуда появились сказки?", с просмотром познавательной передачи, целью которой было выяснить, что такое сказка и откуда она к нам пришла. Была проведена викторина, где дети отгадывали известные им сказки, по описанию угадывали уже знакомых героев.

 Через драматизацию с использованием настольного театра ребята показывали свои знания сказок. Для закрепления знаний о русских народных сказках использовались дидактические и настольно-печатные игры.

В завершении  дети рисовали на тему:"Иллюстрация моей любимой сказки", где дошкольники смогли нарисовать иллюстрации со своими любимыми героями. 

Дети активно и с большим интересом принимали участие в мероприятии, получили много положительных эмоций и новых знаний.

 

 

 

 

14
мая
2024

В рамках реализации инновационного проекта «STORYSACK» в специальной группе «Тюльпан» ребята познакомились со сказкой «Кошкин дом» Самуила Маршака.

В течении месяца дети знакомились со сказкой. Беседовали по содержанию, играли в дидактические игры, узнавали сказку по иллюстрациям, называли персонажей, составляли и отгадывали описательные загадки о сказочных персонажах, играя с конструктором строили новый «Кошкин дом».

Ребята активно включались в инсценировку и устроили настоящий театр «Кошкин дом», где дети принимали активное участие в роли героя сказки. Выполняя их с большим интересом, выражая интонацию, проявляя эмоции.

Каждый ребенок считал себя настоящим артистом, героем сказки.

После инсценировки провели беседу с детьми. Дети сделали вывод о том, что от маленького огонька разрастается большой пожар, уничтоживший «Кошкин дом». Закрепили знания о пользе и вреде огня.

23
апреля
2024

В рамках проекта «Читающий детский сад» ребята группы «Кулпынай» совершили литературное путешествие по страницам любимых книг.

Книги о путешествиях и приключениях любимы читателями всех возрастов. Кто не мечтал отправиться в далёкое путешествие, полное загадок и случайностей. Суша и море, океанские глубины, небо и космос всегда манили к себе искателей приключений.

Педагог пригласила детей отправиться в путешествие по Республике Казахстан. Наша Родина настолько исторически и природно богата, что уместить всё в одну книгу невозможно.

Педагог рассказала ребятам о самом-самом интересном и побудила детей и их родителей самостоятельно отправляться путешествовать по стране, познавать что-то новое и делиться своими открытиями с близкими.

22
апреля
2024

17 aпреля для вocпитанников cтaрших групп "Лacтoчка " и "Бaбoчка" ясли- caда 54, рacпaхнула cвoи двeри библиoтeка, которая нaходитcя в общеобразовательной школe №16.В рамках реализации проекта «Мир профессий», а так же проекта «Читающий детский сад», ребята старших групп ясли-сада 54  познакомились с профессией "Библиотекарь". Знакомство началось с просмотра презентации, где ребята узнали, что в библиотеке работают люди по профессии «библиотекарь», узнали какими качествами человек данной профессии должен обладать. А далее воспитанники отправились на экскурсию в детскую библиотеку, чтобы познакомиться с библиотекой и профессией библиотекаря воочию. В библиотеке ребят ждал тeплый приeм. Библиoтeкарь Гульбаршын Ермагамбетовна рaccказала дeтям o библиoтeке, нaпомнила прaвила пoведения в общeственном мeсте. Бoльшое внимaние детeй привлeкла выстaвка книг. Дeти с удoвольствиeм раcсматривали жyрналы, различныe книги, энциклoпедии на рaзные тeматики. Тaкого количества книг дeти еще нe видели.Библиoтeкарь прoвела для peбят познавательную виктоpину, в кoторой дeти принимали непосредственное участие.Ребята узнали, что библиотекарем работать нелегко. Нужно много знать и уметь, иметь великолепную память, ведь библиотекарь должен прекрасно помнить, где находится та или иная книга среди много тысяч книг. Кроме того, каждому читателю подобрать интересную книгу и быть тактичным, внимательным к ним. Также о том, что людей, которые читают книги, называют читателями, какие книги есть в библиотеке (детские и для взрослых). Профессия библиотекаря ребятам очень понравилась. Каждому ребенку захотелось стать библиотекарем. Поэтому, вернувшись в детский сад поиграли в сюжетно-ролевую игру "В библиотеке", где ребята проиграли все, что вспомнили, увидели и услышали.Мы надеемся, что возможно кто-то из них решит связать свою судьбу с библиотекой. Ведь у этой замечательной профессии есть все шансы не стать отживающей свой век, а уверенно существовать в новом тысячелетии.

 

 

 

 

 

© 2025. Все права защищены.