Цель данного мероприятия - это детальный разбор практической реализации государственной антикоррупционной политики.
Для этого мы воспользовались одним из методов «мозгового штурма», который называется «4 П», в честь четырех элементов из которых он состоит: положение вещей, проблемы, причины и пути решения.
Педагоги разделились на 4 равные группы, в течение 10 минут им необходимо было написать 5 фактов, которые, по их мнению, лучше всего раскрывают тему "Борьба с коррупцией в Казахстане". Затем обменяться листами с соседней группой по часовому направлению стрелки, чтобы те на основании полученной информации написали 5 проблем, которые вытекают из написанных ими фактов. Затем обменяться листами так еще 2 раза.
В итоге у команд на руках имеется анализ причинно-следственной связи положения вещей и пути решения в сфере противодействия коррупции.
Каждой группе необходимо было выбрать один из описанных у них пути решения проблемы, подготовить выступление и презентовать его группам.