|
Қостанай облысы әкімдігі білім басқармасының
"Қостанай қаласы білім бөлімінің "№ 54 бөбекжайы" КМҚК КГКП "Ясли-сад № 54" отдела образования города Костаная" Управления образования акимата Костанайской области |
|
|---|
Жасыл балабақша
|
29
февраля
2024
|
В рамках реализации плана мероприятий экологического образования и воспитания в группе «Звездочка» продолжается работа в данном направлении.
В группе «Звездочка» стартовала экологическая акция "Мы с природой дружим, мусор нам не нужен".
Природа - наш дом, и мы должны любить и охранять ее. Без природы жизнь на Земле прекратится, а значит, как и миллионы лет назад на Земле не будет ни одного живого организма.
Педагоги Кушнир О.А. и Широкова Е.П. провели с детьми игру «Учимся сортировать мусор», играя дети узнали о видах бытовых отходов и их свойствах. Проведена экспериментальная деятельность «Изготовление новой бумаги», беседа «Бросим умный взгляд на мусор».
В рамках акции ребята решили навести порядок на полочках, перебрать игрушки, убрать лишнее со своих шкафчиков.
Жизненная позиция человека формируется с детства. Детские впечатления влияют на всю последующую жизнь человека, в будущем наши дети вырастут хорошими, чуткими и неравнодушными людьми.
|
20
февраля
2024
|
В рамках реализации республиканского плана по экологическому воспитанию будущего поколения в яслях-саду 54 продолжается работа в данном направлении. Педагоги пригласили родителей и детей группы «Почемучка» в мастерскую «Ресайклинг «Мусору – вторая жизнь»».
Заботиться о своем здоровье – хорошо, а заботиться о здоровье планеты – еще лучше! Мы неустанно говорим об экологии и о пользе переработки мусора и вторичного использования предметов.
Ребята вместе с родителями сделали поделки, т. е. дали вторую жизнь мусору, мы расскажем, что же у них получилось.
Оказывается, что из пластиковых бутылок можно делать весёлых пингвинов, а ещё красивую подставку для карандашей или косточек.
Не выброшенные крышки - пригодились для изготовления цветка, который можно подарить девочке, а ещё дорожки здоровья для наших ножек.
Многие родители считают, что развивающие игрушки детям нужно покупать в магазинах. Однако наши родители считают, что игрушка, сделанная своими руками - и есть развивающая. Так из яичных лотков и контейнеров из киндеров сделали: пчёлок, гусеничку, паучка, бабочек, а на физкультурное занятие массажёр для спины.
Конечно, одна не выброшенная упаковка не решит всех экологических проблем. Но если мы научимся сами, при этом научим наших детей грамотно утилизировать мусор, давая ему "вторую жизнь", то мир станет чище. Ведь давая вторую жизнь ненужным вещам, мы сохраняем нашу планету от мусора, изготавливая при этом замечательные декоративные вещи и поделки.
|
24
января
2024
|
В рамках реализации Республиканского плана по экологическому воспитанию будущего поколения в яслях-саду 54 ведется непрерывная работа.
Педагоги создают условия для организации экологического менеджмента. Адаптировано несколько методик: «Радости и огорчения», «Экологический светофор», «Письмо зеленому другу», «Секретный разговор». Разработан план мероприятий работы с детьми по данному направлению.
Внедрен исследовательский проект «Живи Ирбис», где дошколята с большим интересом отправились «по следам снежного барса»: познакомились с Ирбисом, внесенном в Красную книгу Казахстана, с его особенностями жизни и поведением и узнали о мерах защиты этого редкого животного.
Свою эрудированность, кругозор, живой интерес к окружающему миру дети проявили в ходе экологического форума «Юный менеджер экологии». Ребята смело придумывали решительные действия, как сберечь природу, очистить реки и озёра, как сделать наш родной город зелёным и чистым, изготовили «Экологические ай - стопперы», различные модули: «От чего грустит планета», «Помочь природе просто».
|
24
января
2024
|
В рамках реализации Республиканского плана по экологическому воспитанию будущего поколения в яслях-саду 54 ведется непрерывная работа.
Педагоги создают условия для организации эковолонтерского движения.
15 января - экологический международный праздник «День зимующих птиц».
Педагоги группы "Бабочка" с целью воспитания бережного и заботливого отношения к птицам, желания помочь пернатым в трудное для них зимнее время, организовали с ребятами беседы о зимующих птицах, рассматривание иллюстраций про птиц, где сравнивали их по оперению, так же предложили детям чтение рассказов о птицах, загадывание загадок и т.д.
Особенно интересно детям было узнавать, откуда и как появились названия птиц, чтобы поддержать интерес воспитанников к теме зимующих птиц и закрепить их знания, дошколята играли в дидактические игры: «Угадай по описанию», «Какая птица спряталась?», «Кого и чем накормить», разрезные картинки. Ребята узнали много нового и интересного для себя, с большим интересом слушая о птицах, которые населяют наши окрестности.






