ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
Қостанай облысы әкімдігі білім басқармасының
"Қостанай қаласы білім бөлімінің "№ 54 бөбекжайы" КМҚК
КГКП "Ясли-сад № 54" отдела образования города Костаная"
Управления образования акимата Костанайской области
г. Костанай
8-7142-22-08-77
sad54@kst-goo.kz

Қостанай облысы әкімдігі білім басқармасының
"Қостанай қаласы білім бөлімінің "№ 54 бөбекжайы" КМҚК
КГКП "Ясли-сад № 54" отдела образования города Костаная"
Управления образования акимата Костанайской области

МЕНЮ

Мы рады вас видеть на официальном сайте детского сада!

Сайт адресован всем, кому интересно знать, чем живет наше
образовательное учреждение.

Перейти в раздел
23
мая
2024

В рамках реализации Республиканского плана по экологическому воспитанию будущего поколения в яслях-саду 54 ведется непрерывная работа.

Педагоги младшей группы «Балапан» организовали эко -игру «Следствие ведут экологи». Педагоги рассказали детям, о том, что нужно беречь природу, каждое дерево, кустик, реки и поля. Призвали не рвать цветы, не ломать деревья, не разорять гнёзда. И что от каждого из нас зависит будущее планеты, будущее родной Земли. 

Ребята отвечали на вопросы о растениях и животных «Кто вокруг живёт, что вокруг растёт», во время прогулки наблюдали за природой, посетили огород, рощи на территории ясли-сада. Играли в игры "Бывает-не бывает", "Что изменилось?", "Кто в домике живёт?".

Ребята с большим интересом проходили все этапы, отвечали на вопросы и отгадывали загадки.

В заключение ребятам пожелали оберегать нашу планету.

23
мая
2024

Главными задачами работы по экологическому воспитанию в нашей дошкольной организации являются формирование у детей осознанного понимания взаимосвязей живого и неживого в природе, развитие у дошкольников экологических представлений, знаний о ее ценности, воспитание у дошколят заботливого отношения к окружающей среде и, безусловно, привлечение к этому родителей.

Совместными усилиями организовываются экологические субботники, конкурсы, беседы, встречи, квесты, акции. Для воспитания экологической грамотности детей привлекают к научно-исследовательской деятельности в области охраны окружающей среды.

Так дети старшей группы «Ласточка» познакомились с таким званием как «Эко Лидер», и задумались, сможем ли мы стать эколидерами??? Дети посмотрели презентацию и прослушали рассказ воспитателя об эколидерах. Они приняли решение, что уже сейчас можно стремиться стать эколидером и для этого важно и нужно знать законы природы, понимать взаимодействие экосистем, заботиться об окружающей среде.

Ребята изучали условия жизнедеятельности растений в рамках проекта «Огород на подоконнике». Вместе с воспитателем высадили на своем участке рассаду цветов, которую вырастили сами в группе, а также дома с родителями. С большим интересом наблюдали за деревцем – калиной обыкновенной, которое посадили с родителями осенью. Они очень рады, что калина принялась и растет. Ребята с удовольствием играют в различные экологические игры, где черпают багаж знаний по теме.

Важно, чтобы, участвуя в таких мероприятиях, наши воспитанники еще больше стали любить природу, осознавали, что ее нужно беречь, не загрязнять, что от состояния экологии зависит жизнь человечества.

24
апреля
2024

Внедрение проекта «Огород на подоконнике» в детском саду является очень интересным и познавательным занятием.

 Дети дошкольного возраста недостаточно имеют представлений о растениях, о том, где они растут, о необходимых условиях роста. И поэтому для детей педагоги совместно с родителями создали условия для исследовательской деятельности, организовав огород на подоконнике. После посадки лука и посева семян педагоги с детьми наблюдали за ростом растений. По мере высыхания земли - поливали.

Ребята  теперь знают, как нужно ухаживать за растениями: поливать, рыхлить землю, о том, что всходам для роста и развития необходим солнечный свет.

Как приятно видеть горящие глаза детей, их воодушевление и энтузиазм, когда они возятся на мини-огородиках и наблюдают за результатами своего труда!

 

23
апреля
2024

В рамках реализации Республиканского плана по экологическому воспитанию будущего поколения в яслях-саду 54 ведется непрерывная работа.

В преддверии  международного дня Земли в ясли саду № 54 в средней группе «Ботакан» прошел тематический день.

Ребята совершили увлекательное путешествие в удивительный мир природы. Узнали, какую роль играет человек в разрешении вопросов по охране природы

С детьми были проведены беседы о здоровье Планеты, ребята углубились в жизнь  нашей планеты, узнали, почему Землю называют голубой планетой, о том, что Земле грозит опасность и исходит она от нас – людей.

В ходе прогулки мы увидели пробуждение природы. Порадовались распустившимся листочкам, почкам и сережкам. Послушали радостное щебетанье птиц, насладились теплым ярким солнышком.

Совместно с родителями дети оказали помощь  деревьям: побелкой, окапыванием, уборкой мусора и т.д.

Каждый сделал для себя вывод, что нужно стараться жить так, чтобы земля вокруг нас оставалась щедрой и прекрасной, чтобы журчали на ней ручьи, цвели цветы и пели песни птицы.

26
марта
2024

В рамках реализации Республиканского плана по экологическому воспитанию будущего поколения в яслях-саду 54 ведется непрерывная работа.

Педагоги предшкольной группы «Почемучка» организовали мероприятие – экологическая трибуна «Красота природы через искусство», где детям  была представлена презентация, ребята познакомились с такими  казахстанскими поэтами как  Сакен Сейфуллин, Ахмет Байтурсынов, Магжан  Жумабаев.

В ходе просмотра презентации, ребята узнали, что великие поэты не могли оставаться равнодушными к уникальной красоте и неповторимому богатству нашей природы. Всю красоту и богатство природы они показали в своих посланиях и стихотворениях. 

После просмотра презентации, ребятам было предложено нарисовать красоту родного края,  как её описывает в своих стихах А.Байтурсынов.   Очень  важно вкладывать усилия в обучение и просвещение  дошкольников, чтобы каждый ребёнок  мог осознать свою связь с природой и принять ответственность за ее сохранение.

 

26
марта
2024

В рамках реализации Республиканского плана по экологическому воспитанию будущего поколения в яслях-саду 54 ведется непрерывная работа.

Педагоги создают условия для организации экологического музея.

Воспитатели группы "Бабочка "  совместно с детьми сделали макеты "Природные зоны".  Это зеленый островок нашей группы, который очень полюбился ребятам.

Для изготовления данных макетов были использованы бросовый материал, краска гуашь, вата, пенопласт, веточки, шишки, а самое главное фантазия.

Все составляющие макета мобильны. Дети по своему желанию наполняют его содержимым. Данные макеты позволяют закрепить знания детей о диких животных, домашних животных,  воспитывают доброе отношение и любовь к животнsv/ Мы считаем, что ребёнок, полюбивший природу, не будет бездумно рвать цветы, разорять гнёзда, обижать животных.

 

29
февраля
2024

В рамках реализации плана мероприятий экологического образования и воспитания в младшей группе "Балапан" совместно с родителями организован Хлам Арт "Из мусорной кучки полезные штучки".

В настоящее время стало модным говорить об экологии и новых способах использования мусора. Мы ежедневно выбрасываем мусор, что-то пришло в негодность, что-то утратило ценность, что-то просто надоело или стало ненужным. В повседневной жизни, человек не задумывается о том, сколько ненужных вещей и отходов он выбрасывает в контейнер.

Там, где взрослый человек видит мусор, ребенок может найти источник вдохновения и дать бытовым отходам новую жизнь. Поделки из мусора учат малышей творчески мыслить, развивать воображение и мелкую моторику. Детские поделки из вторсырья - игра, а не утилизация. Однако такой игровой метод позволяет им задуматься о важности сохранения чистоты и в пределах своего дома, и в окружающей среды.

Мы предложили родителям дать вторую жизнь уже использованным материалам: пластику, упаковкам, одноразовой посуде, баночкам, бутылочным пробкам и т.д.

Родители активно откликнулись на наше предложение. Совместно с детьми взялись за изготовление поделок. Они старались создать нечто небольшое из мусорной кучи, вроде игрушек или декоративных элементов; в ходе работы, задумывались о практичном применении их.

Творческие работы стали настоящими экспонатами, в которых родители проявили и талант, и фантазию, и умение, и вдохновение!

29
февраля
2024

В рамках реализации республиканского плана по экологическому воспитанию будущего поколения в яслях-саду 54 продолжается работа в данном направлении.

Педагоги группы «Ласточка» пригласили ребят и родителей в мастерскую ресайклинг «Мусорная цивилизация».

Наши дети — это будущее поколение, поэтому, начиная с дошкольного возраста, надо говорить с ними о проблеме на планете с мусором, об улучшении экологической обстановки.

В каждом доме образуется огромное количество ненужных материалов и изделий, начиная со старых газет, пустых консервных банок, бутылок, пищевых отходов, оберточной бумаги и заканчивая изношенной одеждой, разбитой посудой и бытовой техникой. Вот поэтому и стоит совместная задача воспитателей и родителей расширять и углублять знания детей о вреде мусора, формировать умение сортировать мусор и создавать из него арт-объекты, формировать активную гражданскую позицию. Ресайклиниг - это новое направление в работе со свалками, мусорками. Благодаря такой технологии, можно снизить размер свалок, сэкономить свежее сырьё, уменьшить выбросы парниковых газов, сократить потребление энергии.

В ходе дидактической игры «Сортируем мусор» ребятам рассказали, для чего и зачем, а главное как правильно сортировать отходы. Дети решали проблемные вопросы: Как же сделать так, чтобы мусора на свалках было меньше? Как вы думаете, можно ли получить пользу и от мусора? Каким образом? Очень замечательно, что в таком возрасте, дети пришли к выводу, что переработка – это самый экологический вариант обращения с отходами, при котором не увеличивается их объём.

© 2025. Все права защищены.