В рамках реализации Республиканского плана по экологическому воспитанию будущего поколения в яслях-саду 54 ведется непрерывная работа.
Педагоги создают условия для организации экологического менеджмента. Адаптировано несколько методик: «Радости и огорчения», «Экологический светофор», «Письмо зеленому другу», «Секретный разговор». Разработан план мероприятий работы с детьми по данному направлению.
Внедрен исследовательский проект «Живи Ирбис», где дошколята с большим интересом отправились «по следам снежного барса»: познакомились с Ирбисом, внесенном в Красную книгу Казахстана, с его особенностями жизни и поведением и узнали о мерах защиты этого редкого животного.
Свою эрудированность, кругозор, живой интерес к окружающему миру дети проявили в ходе экологического форума «Юный менеджер экологии». Ребята смело придумывали решительные действия, как сберечь природу, очистить реки и озёра, как сделать наш родной город зелёным и чистым, изготовили «Экологические ай - стопперы», различные модули: «От чего грустит планета», «Помочь природе просто».
Необыкновенно интересно состоялась встреча детей с «Магистром природы», где каждый из ребят старался выразить свои суждения, свои чувства ко всему живому, а самое главное запомнили важные законы природы.
Маленькие инженеры яслей - сада 54 проявили свои инженерные способности, спроектировали и построили «Экогород».
Хочется отметить, что именно система экологического менеджмента дает возможность структурировать, связать воедино процессы, направленные на развитие экологической культуры дошкольников.